|
Повреждение товара грузчиками
|
Воронеж › отзывы › М.Видео › Повреждение товара грузчиками

 | Татьяна 13.08.2013 |
Оформила холодильник 10 августа 2013 г, ждала доставку 3 дня, в день доставки,13 августа, позвонили из магазина и сказали, что грузчик уронил мой холодильник и повредил его, поэтому доставки в оговоренный срок не будет! Оформлял холодильник менеджер Щукин Игорь, фамилию грузчика мне не сказали! Как такое возможно?... Нарушаются условия договора доставки, грузчики роняют оплаченный товар!!!
город: Воронеж адрес магазина М.Видео: г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 60, ТЦ «Аксиома»
посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: бытовая техника, компьютеры и оргтехника, цифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Фальшивые телефоныМагазин "Поиск" указывает фальшивые телефоны в документах, для контакта с покупателями! Когда у меня возникла необходимость позвонить им по поводу доставки товара, то все три телефона оказались не действующими!!! Связаться с магазином мне не удалось!!!Повреждение товара грузчикамиОформила холодильник 10 августа 2013 г, ждала доставку 3 дня, в день доставки,13 августа, позвонили из магазина и сказали, что грузчик уронил мой холодильник и повредил его, поэтому доставки в оговоренный срок не будет! Оформлял холодильник менеджер Щукин Игорь, фамилию грузчика мне не сказали! Как такое возможно?... Нарушаются условия договора доставки, грузчики роняют оплаченный товар!!!Бессовестное отношение к клиентам!5.01.14 г. сделал себе подарок - купил в этом магазине телевизор, оплатил премиум-доставку, сервис-монтаж (счет № 40268204 от 5.01.14 г). На следующий день телевизор привезли, но установкой занимается другая фирма. Предложили решить этот вопрос по т. (473) 225-93-39. После нескольких звонков выясняется, что не поступила заявка из магазина. Звоню в магазин, предлагают написать обращение, пишу №93519 от 10.01.14 г. И только 11-го звонит молодой человек и, ничего не объясняя мне, говорит, что по установке телевизора мне позвонят в понедельник, 13-го числа. Не могу понять, что происходит, за что я заплатил деньги, почему такое бессовестное отношение к клиентам? Извините, но это элементарный отъем денег. Прошу разобраться и сообщить мне по т. (961) 029-73-83.Внимания к клиентам - ноль!!!зашли в этот магазин и пожалели... если в первый день при поиске фотоаппарата - нам пришлось искать и самого продавца (это показалось нам уж очень печальным занятием), а увидев цену, так совсем захотелось уйти (к сведению, пройдя несколько метров - и обслуживание выше, и цена на тот же самый аппарат - ниже)...но это оказалось "цветочками" на второй день, пришли покупать чехол на этот же аппарат и вновь все началось с поиска уже другого, но так же где-то спрятанного продавца, причем его смогла отыскать лишь девушка-консультант соседнего отдела...и мило улыбаясь сказал "у нас чехлов более 200, сейчас подберем" и пройдя все эти 200 штук отыскал в соседнем отделе его за 3000 (фотоаппарат купила за 5000) спасибо не сказать и кассе, работала лишь та, которая занимается интернет-заказами... казалось, вышли уже (купили батарейки) проверили на выходе у нас чек, уже второй охранник так же попросил чек (зачем???) и спросил чек на журналы, которые ребенок взял в магазине не на прилавке, а где-то среди аппаратуры… куда смотрел первый охранник и девушка на кассе… наверно, друг на друга)
Вот сервис в Граде – это несравнимо… туда зашла и сразу внимание (!!!) и охрана при входе вежливая, и консультанты весьма и весьма приветливые…показали-рассказали, туда прям заходить хочется…
Но в Арену – никому не пожелаю отправляться за покупками… так и сама не пойду! (имею ввиду Медиа Маркт!!!)Плохое обслуживание и плохое качество товаровОтвратительное, хамское обслуживание на стойке отпуска товара, консультанты толком ничего не могут показать и рассказать. Так в июне 2012 г. приобрел швейную машинку jguar модель 962 и автомобильный пылесос. Машинка оказалась неисправной, а пылесос "игрушечный" не обеспечивает эффективной уборки салона в автомобиле. Совет всем не посещайте этот магазин дабы избежать неприятностей и разочарований.Выгодная бонусная программаНаша семья часто покупает технику. Мы любим новинки, обновляем часто телефоны и купили несколько телевизоров. Понятное дело, что хочется, чтоб были скидки. В магазине Техносила предложили нам бонусную программу, теперь у нас скидка 7% . Очень приятно получать скидку и знать, что скоро она будет еще больше. Теперь покупаем технику только в этой сети магазинов.Нехотят принимать товар и обмениватьЗдравствуйте! Никогда не покупайте в этом магазине ТЕЛЕФОНЫ!!! Я купила здесь телефон Explay через 5 месяцев сломался. Они нехотят принимать товар и обменивать, хоть срок возврата товара 12 месяцев!!!А мне все нравится!В ответ на предыдущий пост могу сказать, что нам с мужем в Медиа Маркте больше всего как раз и нравится обслуживание. У нас тоже дети, в последний раз устроили там гонялки, носились как угорелые, нам хоть бы кто слово сказал из персонала. А на счет ассортимента – не вижу ничего плохого в том, что в магазине много товаров в разных категориях цены. Не может же все быть дешевым, иначе это не выбор. А если вам советуют что-то подороже, никто же не заставляет покупать. Если нас не устраивает цена, мы просто говорим – это не подходит, давайте искать дешевле. И находят! Мне кажется, что раз на раз не приходится, и нельзя судить магазин по одному визиту. Мы, например, постоянные покупатели, и довольны всем. Спасибо!Отвратительная доставкаНе рекомендую заказывать доставку товара. Очень долго и не прозрачно. Плохой контакт по телефону. Работники не владеют информацией. Сегодня был вынужден целый день потратить из-за отвратительного телефонного контакта, вранья и некомпетентности. Товар еще не доставлен! С содроганьем жду: как бы чего с сохранностью его не вышло!Улыбается и врёт!Кто продавцов в этом магазине учит врать, обманывать и вводить в заблуждение покупателей? Если бы один нахал работал, а там система. Стоит мне в глаза смотрит и говорит: Мы не возвращаем разницу в цене товара. Показала ему Книгу о защите прав потребителя, а он говорит сами читайте, а мы всё ровно не возвращаем разницу!!! Быстрее бы экспертиза закончилась. Втёрли мне сломанный фотоаппарат. И больше туда ни ногой!!!Организация продажи товара1. В магазин невозможно дозвониться.
2. При продаже товара продавцы не заполняют отметки в гарантийном талоне. Из-за этого пришлось 3 раза ездить в магазин.Некачественный тостер на 8 мартаПолучила в подарок некачественный тостер на 8 марта, обратились в магазин на Б. Победа г. Воронеж с просьбой о замене товара 9 марта, нам такой долгий путь рассказали, писать претензию и ждать 10 дней, а еще лучше обратится в сервисный центр и приезжать за 200 км к ним за разрешением на обмен, как будто это особо дорогостоящая покупка, особенно старалась отправить нас в сервисный центр Галина Ж, просьба за отличную работу засчитать ей 10 бонусов, очень хороший сотрудник и очень ХОРОШИЙ подарок
выберите нужный магазин или воспользуйтесь поиском
|
|